Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Коуч-сессия «Приемы развития индивидуальных особенностей ребенка» ОШ №3 г. Аксай
17.11.2014, 03:18

 

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в правильномпонимании приемов развития индивидуальных особенностей ребенка и в  приобритении навыков использования приемов развития;

правильно   направить  и  преподнести  материал  участникам  коуч сессии

-познакомить с  новыми  подходами  обучения для развития  интереса  учащихся   к  процессу  обучения;

-нацелить учителей на применение на практике  приемов развития индивидуальных особенностей;

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг занятия узнают, как с помощью приемов развития индивидуальных особенностей  можно улучшить эффективность  и результативность образовательного процесса.

участники коуч сессии узнают    с  помощью  коучера  о приемах развития индивидуальных особенностях ребенка   и  их  влиянии   на  учебный  процесс  и  развитие   личности.

-учителя пополнят свои знания

-целенаправленно будут применять различные приемы развития индивид особенностей в процессе обучения

Формы:

ГР, ИР, все участники

Источники

Презентация «Приемы развития индивидуальных особенностей ребенка»

Видеоролик  «Любимые фразы учителей!»

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, личные вещи участников коучинг занятия, ленты различных цветов

 

Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КОУЧИНГА.

Добро пожаловать!

Вам обязательно будет интересно у нас, если вы человек,

  1. которому важно собственное развитие как личности;
  2. для которого очевидно (или пока не очень), что свою жизнь мы создаем сами, и вовсе нет «везучих, блатных, талантливых» и т п;
  3. которого заботят вопросы увеличения собственной эффективности.

Деление на группы

5 мин

Коуч просит участников коучинг занятия встать в круг и выбрать каждому участнику ленточку с определенным цветом. После этого коуч отпускает ленточки, которые предварительно связаны друг с другом в определенном количестве (по 4 чел в группе). Затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.

Просмотр видеоролика

 

Ситуация из жизни: При обсуждении вопроса вы приводите доводы в пользу решения какой-то проблемы. В какой-то момент администрация прерывает вас, не дослушав. Будете ли вы переживать по этому поводу, и отразится ли это на вашем дальнейшем развитии? (серия ответов)

Зачастую и дети оказываются в такой ситуации, когда мы не дослушав, прерываем их. Тем самым гасим в них желание участвовать в дискуссиях (правило 7 секунд)

Бывает и так, что на детей влияют и наши коронные фразы (фразы-паразиты) – ролик про Марью Ивановну.

Объявление темы коучинга

1 мин

Вас, наверное, интересует куда вас пригласили?

Тема коучинга: ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА

Работа по сюжету видеоролика

10 мин

Коуч начинает обсуждение сути видеоролика с последующим привлечением к диалогу участников коучинга

 Узнали ли Вы себя в этом сюжете?

Каково поведение учителя в данном ролике?

На ваш взгляд, как может отразиться такое поведение учителя на учащихся, учитывая их индивидуальные особенности? И в целом на образовательном процессе?

Индивидуальная работа

5 мин

Высказывания участников коучинга

Ознакомление с результатами исследования в школе

5 мин

Один из коучей выступает с информацией - анализом проведенного анкетирования среди учителей:

 

Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с схемой «Окно Джогари»

15 мин

Один из коучей выступает с презентацией:

Человек часто занижает свои возможности. Вспомните утенка из сказки Г. Х. Андерсена. Жизнь на птичьем дворе настолько снизила его самооценку, что, став прекрасным лебедем, он подплыл к царственным птицам и сказал: «Убейте меня!», потому что чувствовал себя гадким утенком. В тот момент, когда восхищенные сородичи склонили перед ним головы, заниженная самооценка выросла до нормального состояния. Низкую самооценку трудно поднять себе самому, но можно поднять другому, если научиться видеть и признавать его достоинства.

Самооценка закладывается в детстве, как и большинство способностей. У каждого человека есть образ идеального «Я».

Схема, получившая название «Окно Джогари», помогает расширить карту самосознания человека.

 

Знаю про себя

Не знаю про себя

Знают про меня

АРЕНА

(известно всем)

СЛЕПОЕ ПЯТНО

(известно всем, кроме меня)

Не знают про меня

МАСКА

(известно только мне)

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

(никому не известно)

К счастью, границы, разделяющие четыре поля восприятия человека, подвижны. Для того чтобы уменьшить «слепое пятно» или узнать содержимое «черного ящика», надо иметь некоторую долю смелости, любознательности и терпения. Расширяя границы своего «Я», мы уменьшаем скрытую область.

Работа в группах

7 мин

Как вы понимаете слова английского писателя У. Теккерея: «Мир - это зеркало, которое возвращает каждому его собственное изображение».

Работа в группах

7 мин

Почему важно знать, к какой категории относится ваш ребенок? 

Знакомство с типами восприятия

7-8 мин

Один из коучей выступает с презентацией Образовательный процесс для ребенка представляет собой восприятие и усвоение предложенной информации. Однако возникает вопрос, почему одни дети схватывают эту информацию на лету, другие же не могут усвоить даже после многократных повторений. Дело в том, что каждый ребенок отличается индивидуальными особенностями восприятия, следовательно, строить образовательный процесс необходимо с учетом этих особенностей. 
Так, в зависимости от типа восприятия, все люди делятся на 4 основных категории. Это: 
• визуалы 
• аудиалы 
• кинестетики 
• дискреты 

Работа в группах

15 мин

Составление памяток-рекомендаций с материалом по типам восприятия

Рефлексия

5 мин

Заполнить таблицу  «Что знал? Хочу узнать? Узнал».

(Наклеить стикеры со своими отзывами)

Подведение итогов коучинга

 

Свободный микрофон

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin
Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2017
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты