24.09.2014
|
Домашнее задание в учебной деятельности школьника
|
Установить тесные связи между родителями и классными руководителями учителями, администрацией для сотрудничества , показать родителям значение домашней работы школьника, обсудить проблемы подготовки дом.заданий учащимися, определить возможные пути решения данной проблемы
|
1.Разминка «Мое имя и увлечение»
Родители называют свое имя и называют и что они любят делать. Родители рассаживаются за столами по цвету стикеров, выбранных при входе
2. Выступление директора школы Шиганаковой Н.А. по требованиям к выпусникам основной школы.
3. Обсуждение результатов входных контрольных срезов по основным предметам. Султанцикова Д.Х.( заместитель директора по УВР)
4. Мозговой штурм «Проблема выполнения домашнего задания»
Работа в группах по отдельным вопросам
--Какое значение имеет д/задание в развитии ребенка?
--Как бы вы организовали выполнение д/задания для вашего ребенка?
-- Оказываете ли вы помощь своему ребенку при выполнении д/задания и по каким предметам?
-- Всегда ли ваш ребенок знает , что задано на дом и чем он обьесняет, если задание не записано?
-- Обсуждаете ли вы оценки,полученные за д/задание и агументированы ли они учителем?
На обсуждение дается 5- минут. После обсуждения обьявляются результаты исследования выполнения д/заданий учащимися 9-х классов.
Вопросы исследования:
--Сколько времени в день ты тратишь на приготовление д/заданий?
-- На подготовку каких д/заданий тебе приходится тратиь больше времени .чем на все остальные?
-- Ты делаешь д/задание самостоятельно или с помощью взрослых?
-- Проверяют ли взрослые выполнение тобой д/заданий?
-- Всегда ли ты успеваешь записывать д/задание на уроках?
5. Обсуждения проблемных вопросов.
Групповая работа по определению возможных путей решения данной проблемы
6. Раздача памяток для родителей «Как организовать д/задание»
«6 способов мотивировать вашего ребенка выполнять д/задания»
-- Установить регулярное время для выполнения д/работы?
-- Придумайте систему вознаграждения
-- Соответствующая награда
-- Нужно найти оптимальный вариант поощрения или вознаграждения для ребенка
-- Будьте настойчивее
-- Будьте всегда рядом.
7. Рефлексия. «Рука помощи
Большой палец – помощь ребенку
Указательный палец – помощь классу, классному руководителю.
Средний палец – помощь учителям –предметникам.
Безымянный палец – тема, которую хотели бы обсудить на следующем собрании
Мизинец - что понравилось или не понравилось ? Ваши предложения.
На ладони - пожелание школе
|
Успешное взаимодействие учителей и родителей,
обмен мнениями,
принятие совместных решений,
совместная разработка рекомендаций
|
Группо
вая работа
|
Обмен мнениями, опытом,
«Рука помощи»
|
Флипчарты,
анкеты,
раздатка, памятка, интерактивная доска
|
КМ,
ОдО,
ИКТ
ВОУ,
ОДиТ
|