Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Краткосрочное планирование коучинга «Домашнее задание в учебной деятельности школьника»
17.11.2014, 03:05

Дата

Тема

Цель

Форма работы

Ожидаемые результаты

Вовлеченность

Оценивание

Ресурсы

Модули

24.09.2014

Домашнее задание  в учебной деятельности школьника

 

Установить тесные  связи  между родителями и классными руководителями учителями, администрацией для сотрудничества , показать родителям значение домашней работы школьника, обсудить проблемы подготовки дом.заданий учащимися, определить возможные пути решения данной проблемы

1.Разминка «Мое имя и увлечение»

       Родители называют свое имя и называют  и что они любят делать. Родители рассаживаются  за столами по цвету стикеров, выбранных при входе

2. Выступление директора школы Шиганаковой Н.А. по требованиям к выпусникам основной школы.

 

3. Обсуждение  результатов входных контрольных срезов по основным предметам. Султанцикова Д.Х.( заместитель директора по УВР)

4. Мозговой штурм «Проблема выполнения домашнего задания»

Работа в группах по отдельным вопросам

 --Какое значение имеет д/задание в развитии ребенка?

--Как бы вы организовали выполнение д/задания для вашего ребенка?

-- Оказываете ли вы помощь своему ребенку при выполнении д/задания и по каким предметам?

-- Всегда ли ваш ребенок знает , что задано на дом и чем он обьесняет, если задание не записано?

-- Обсуждаете ли вы оценки,полученные за д/задание и агументированы ли они учителем?

 На обсуждение  дается 5- минут. После обсуждения обьявляются результаты исследования выполнения д/заданий учащимися 9-х классов.

Вопросы исследования:

--Сколько времени в день ты тратишь на приготовление д/заданий?

-- На подготовку каких д/заданий  тебе приходится тратиь больше времени .чем на все остальные?

-- Ты делаешь д/задание самостоятельно или с помощью взрослых?

-- Проверяют ли взрослые выполнение тобой д/заданий?

-- Всегда ли ты успеваешь записывать д/задание на уроках?

5. Обсуждения проблемных вопросов.

 Групповая работа по определению  возможных путей  решения данной проблемы

6. Раздача памяток для родителей «Как организовать д/задание»

«6 способов мотивировать вашего ребенка выполнять д/задания» 

-- Установить регулярное время для выполнения д/работы?

-- Придумайте систему вознаграждения

-- Соответствующая награда

-- Нужно найти оптимальный вариант поощрения или вознаграждения для ребенка

-- Будьте настойчивее

-- Будьте всегда рядом.

7. Рефлексия. «Рука  помощи

Большой палец – помощь ребенку

Указательный палец – помощь классу, классному руководителю.

Средний палец – помощь учителям –предметникам.

Безымянный палец – тема, которую хотели бы обсудить на следующем собрании

Мизинец - что понравилось или не понравилось ? Ваши предложения.

На ладони  - пожелание школе

Успешное взаимодействие учителей и родителей,

обмен мнениями,

принятие совместных решений,

совместная разработка  рекомендаций

 

Группо

вая работа

 

 

Обмен мнениями, опытом,

 «Рука помощи»

Флипчарты,

анкеты,

раздатка, памятка, интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

 

КМ,

ОдО,

ИКТ

ВОУ,

ОДиТ

 

 

 

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin
Просмотров: 1009 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты