Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Критическое мышление. Учителя: Базарбаева Г.И., Мауленова Д.М.
17.11.2014, 02:57

Дата

  01.10.2014г.

 
 

Тема  коучинга:

«Критическое  мышление»

 

 

Цель:

Образовательная цель:    направить  и  преподнести  материал  участникам  коуч сессии в  правильном  понимании  понятия  «критическое мышление и его  стратегии»

-познакомить с основными понятиями, приемами критического мышления,

-нацелить учителей на применение стратегий КМ на практике.

 

 
 

Результат  обучения

участники коуч сессии узнают    с  помощью  коучера  и самостоятельно  узнают  о  стратегиях  критического  мышления   и  его  влиянии   на  учебный  процесс  и  развитие   личности

-учителя пополнят свои знания

о критическом мышлении,

-целенаправленно будут применять различные приемы

критического мышления в процессе обучения

 

Ключевые   идеи

Интеграция   новых  подходов   в обучении,

Использование  модуля  критического  мышления

 

Формы:

 

ГР, ПР, ИР, все участники

 

 

Методы и

приемы:

 

 

«Мозговой  штурм», «ИНСЕРТ», «Кластер», «Фишбоун»

 

 

Модули:

 

 

Возрастные особенности, Диалогическое обучение, ИКТ,  Критическое мышление, Управление и лидерство, Оценивание

 

 

Источники:

Презентация «Критическое  мышление»

Видеоролик « Критическое мышление»

Видеоролик  «Разминка»

 

 

 

Ресурсы

 

 

Компьютер ,Флипчарты ,Маркеры ,Картинки,учебники, презентация, раздаточный материал, картинки.

 

 

 

Занятие

 

 

Этапы

Время

Ход   занятия

 

1)Организационный 

момент

10 мин

Приветствие

1)Коучер  приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии

2) Коучер   проводит   разминку  «Циферблат»,  он  просит   участников   нарисовать   циферблат  с  цифрами, а затем  на   циферблате  рядом  с  числом   написать  имена   участников   коучинга.  После  на  экране появляется    12  пунктов  с   заданиями,  что  каждый  должен  выполнить,  выбирая  имя участника на  часах.  Н-р:  Марина  5  -  улыбнись  этому  человеку.

 

 

 

 

2)Деление  на  группы

3 мин

По  именам  в  алфавитном  порядке

 

3)Просмотр   видео

5 мин

Коучер  предлагает   участникам   просмотреть   видео   о критическом  мышлении.

 

 

 

 

 

 

 

4)Теоретическая   часть

 

 

 

7  мин

Коучер  рассказывает   о  критическом  мышлении(используются  слайды)

Стратегии «Фишбоун»,«ИНСЕРТ»,«Мозговой   штурм».

 

5)  Работа   в  группах

 

 

 

 

 

 

 

 

6)Разминочное упражнение

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

5 мин

 Каждой   группе  раздаются   тексты  о  критическом  мышлении  и  предлагается     составить   постер   по  прочитанному  тексту,  используя   стратегии  критического  мышления.

1       группа-  «Фишбоун»

2       группа –«ИНСЕРТ»

3       группа-  «Мозговой   штурм»  (алфавит)

 

Защита   постеров

 

Коучер     предлагает    участникам    тест   Зигмунда   Фрейда

 

7) Рефлексия

5 мин

 •       Я познакомился с ...

 •       Было непросто ...

 •       Я добился ...

 •       У меня получилось ...

 •       Хотелось бы ...

 •       Мне запомнилось ...

 •       Я  попробую ...

 

 
       

 

 

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin | Теги: критическое мышление
Просмотров: 1040 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты