Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Оценивание в учебном процессе. Акиева С. Я., учитель II уровня
17.11.2014, 02:35

План коуч-сессии № 2  слушателя курсов 2 уровня Акиевой С.Я. 2014 года

 

Тема коучинг –сессии:

Оценивание в учебном процессе

Модуль

Оценивание обучения и оценивание для обучения.

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя. www.cpm.kz Видеоресурсы. Анкета.

Цель

Дать общее понятие об оценивании обучения и его формах, рассмотреть различия суммативного и формативного оценивания.

Результаты обучения для учителей

Участники коучинг - сессии узнают различные виды оценивания и каким образом оно может повлиять на успешность учебного процесса; научаться разрабатывать критерии оценивания.

 

Ключевые идеи, значимые для занятия

Если представить учеников в образе растений, то внешнее (суммирующее) оценивание растений есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений.

Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений, являя собой то,что напрямую влияет на их рост.

(Фишман И.С., Голуб Г.Б.)

Материалы и оборудование

Бумага для флипчарта, маркеры, стикеры, видеоресурсы, компьютер, ноутбук, интерактивная доска

Ход занятия

 

Этапы проведения занятия

Время

90 минут

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие. Создание психологического настроя. Деление на группы.

7 мин

Приветствие участников, создание психологического настроя: участникам коучинга предлагается встать в круг в алфавитном порядке своих имен, кладут свои ладошки на ладошки соседа и, глядя ему в глаза, делают ему комплимент, используя прилагательные в превосходной форме.

Делятся на группы. Записывают на стикерах, что знают и думают об оценивании.

Вызов. Видеоматериал.

10 мин

Просмотр видеоролика «КВН. Учат в школе».

Побуждение.

5 мин.

Учителя отвечают на вопросы:

  • Узнали ли вы себя в этом ролике?
  • Как вы считаете, комфортно ли чувствует себя ученик в такой ситуации?
  • Что нужно поменять в обучении, исходя из данной ситуации?
  • Считаете ли вы оценивание учителем из просмотренного видео объективным?
  • Всегда ли наше оценивание на уроках является объективным, ли же зачастую мы оцениваем субъективно?

Задание №1

Работа в группах. Составление постера.

Презентация «Нарисуй слона»

 

 

16 мин

Тренинг «Нарисуй слона». Участникам предлагается нарисовать слоника. По окончанию работы выполняют следующую работу (используется презентация):

1)Самооценка – каждая группа оценивает своего слоника (какой он?), записывают данную оценку на постере и затем вывешивают его.

2)Взаимооценка – оценить работы других групп. Используем стикеры. А для этого вырабатываем критерии оценки: какой цвет, что будет означать (красный-замечательно; желтый-отлично, зеленый –хорошо). Совпала ли оценка вашей группы с оценкой  ваших коллег?

3)Оценивание по предоставленным критериям.

Заполненность листа

Полный лист

 (3 балла)

Заполнен на ½ листа

(2 балла)

Заполнен на 1/3 листа

(1 балл)

Цветовая гамма

Используется более 3 цветов

(3 балла)

Используется 2-3 цвета

(2 балла)

Использован 1 цвет

(1 балл)

Количество деталей (нос, рот, шапочка...)

Более 5 деталей (3 балла)

3-4 детали

(2 балла)

1-2 детали

(1 балл)

Вопросы коуча:

1. Вам понятно, почему у вас такая оценка? 

2. Когда вы ставили оценку,на что вы обращали внимание? 3. Трудно ли было оценивать работы?

 4. Создает ли неудобства подобная система оценивания ?

 5. Всегда ли наши дети понимают, за что и  почему им ставят ту или иную оценку?

 

Систематизация знаний. Презентация.

10 мин

Показ презентации «Оценивание для обучения, оценивание обучения».

 

Физминутка

2 мин

«Бегемотик»

Задание №2. Работа в группах. Просмотр видеофильма «Три поросенка»

20 мин

Участники коучинга просматривают мультфильм и оценивают домики поросят, составляют постер. В помощь участникам, на экране появляется пирамида Маслоу.

Защита постеров

10 мин

Спикеры от каждой команды представляют свою точку зрения.

Рефлексия.

10 мин

 Участники заполняют рефлексивный экран. Пишут на стикерах свои отзывы о проведенной работе. Заполняют анкеты. На отдельном стикере снова пишут, что теперь они знают об оценивании.

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin
Просмотров: 749 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2017
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты