Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Развитие познавательного интереса учащихся к процессу обучения через критическое мышление
17.11.2014, 03:03

Дата

  13.11.2014г.

 
 

Тема  кочинга:

  «Развитие  познавательного  интереса   учащихся  к  процессу  обучения  через   критическое  мышление»

 

 

Цель:

Образовательная цель:

  правильно   направить  и  преподнести  материал  участникам  коуч сессии

-познакомить с  новыми  подходами  обучения для развития  интереса  учащихся   к  процессу  обучения

-нацелить учителей на применение на практике  новых  методов и форм  работы

 
 

Результат  обучения

участники коуч сессии узнают    с  помощью  коучера  и  совместно  обсуждают    о  развитии  познавательных  интересов  у  учащихся

-учителя пополнят свои знания  о новых  подходах

-целенаправленно будут применять различные   новые  подходы  в  обучении

-самостоятельно  узнают  о  стратегиях  критического  мышления   и  его  влиянии   на  учебный  процесс  и  развитие   личности

 

Ключевые   идеи

-интеграция   новых  подходов   в обучении  для  развития познавательного  интереса

-использование  модуля  критического  мышления

 

Формы:

 

ГР, ПР, ИР, все участники

 

 

Методы и

приемы:

 

 

 «ИНСЕРТ», «Кластер», «Карусель», «Диаграмма Венна», «ЗХУ»

 

 

Модули:

 

 

Возрастные особенности, Диалогическое обучение, ИКТ,  Критическое мышление, Управление и лидерство, Оценивание

 

 

Источники:

Презентация «Критическое  мышление»

Видеоролик « Критическое мышление»

Видеоролик  «Разминка»

 

 

 

Ресурсы

 

 

Компьютер ,Флипчарты ,Маркеры ,Картинки,учебники, презентация, раздаточный материал, картинки.

 

 

 

Занятие

 

 

Этапы

Время

Ход   занятия

 

1)Организационный 

момент

10 мин

Приветствие

1)Коучер  приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии

2) Коучер   проводит   разминку   «Мы  с  тобой   похожи  тем…»

Участники   создают  2  круга  (внешний  и внутренний) ,  внутренний  круг  поворачивается  лицом  к  внешнему ,  каждый  участник  внешнего  круга  говорит  чем  он  похож  со  своим  партнером,   участник   внутреннего   круга  говорит  чем  он  отличается  от  своего  партнера.  Продолжается  игра  тем,  что    один  из  кругом   двигается  по  часовой   стрелке,  меняется   партнеры,  и  продолжают .

 

 

2)Деление  на  группы

3 мин

По цветным  ленточкам

«Пожелания  на новый  учебный  год»

 

3)Просмотр   видео

5 мин

Коучер  предлагает   участникам   просмотреть   видео   о критическом  мышлении.

 

 

 

 

 

 

 

4)Теоретическая   часть

 

 

 

7  мин

Коучер   с  помощью  слайдов   дает   общее  понятие   критического  мышления  и  его  стратегии. (с  помощью   слайдов).

Участники   обсуждают   стратегии  «ИНСЕРТ», «Диаграмма  Венна», «Карусель».  Рассказывают  в  какой   форме  используют  данные   стратегии,   делают  выводы,  делятся  опытом   об эффективности    критического  мышления.

 

5)  Работа   в  группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 Обсуждение   видео   в  группах. 

Прием «ИНСЕРТ» .   Просмотрев   видео,    участники  отмечают,    что  уже  знали  о  критическом  мышлении,  что  узнали,   что  удивило,  что  хотели  бы  в  дальнейшем    узнать  о  критическом  мышлении

 

Прием  «Диаграмма  Венна».    Обсудить  в  группе   сходства   и  различия   ученика  и  учителя,  используя   флипчарт,  цветные  маркеры,   стикеры.

Каждая   группа  делает  выводы.  Защита   постеров.

 

6)Разминочное упражнение

5 мин

2) разминка «Говорящие  руки»

Участники   создают  2  круга  (внешний  и внутренний) ,  внутренний  круг  поворачивается  лицом  к  внешнему ,  играют  молча,   с  помощью  рук  нужно   выполнить  следующие  команды:

Поздороваться с помощью рук.

Побороться руками.

Помириться руками.

Выразить поддержку с помощью рук.

Пожалеть руками.

Выразить радость.

Пожелать удачи.

Попрощаться руками.

 

 

 

7) Рефлексия

5 мин

 

- Мы   изучили…

-Мы   справились   хорошо…

-Сейчас   мы  знаем то,  что  не  знали  час  назад.

 

 
       

 

 

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin
Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2017
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты