Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
МО учителей казахского языка [41]
МО учителей начальных классов [32]
МО учителей русского языка и литературы [9]
МО учителей политехнического цикла [35]
МО учителей естественно-географического цикла [14]
МО учителей истории [17]
МО учителей английского языка [13]
МО учителей трудового обучения [10]
МО учителей физического воспитания [4]
Разное [3]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Методическая копилка » МО учителей истории

Методическая разработка урока по всемирной истории
02.10.2010, 12:00

 Тема: Крестовые походы.  

Цель:  
 Выявить знания учащихся о крестовых походах. Развивать логическое мышление, устную речь. Научить анализировать, делать выводы, слушать, сопоставлять, сравнивать, анализировать информацию, выявлять главное из предложенного материала.

Научить работать в команде, развивать чувство ответственности за выполняемую работу. 

Оборудование: карта мира, таблица крестовых походов. 

Организация и мотивация 

Вступительное слово ведущего:

- Что такое дебаты? Дебаты берут свое начало из Древней Греции,где они являлись неотъемлемым элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках различных предлагаемых законов, такой спор давал возможность всесторонне проанализировать проблему.

  Дебаты сегодня – это аргументированный спор, в котором стороны (как правило две) ставят задачу убедить кого либо в чем либо. При оценке спора в первую очередь используются аргументы, но также учитываются и разнообразные риторические приемы, умение работать с аудиторией, выразительность речи и т. д. 

 Выступление команд – « Крестоносцы » и « Мавры » 

І. Тур – «Презентация» (15 минут)

    1 часть Выступление команды «Крестоносцы» (6 минут).

              Вопросы команды «Мавры» команде «Крестоносцы» (2 минуты)

    2 часть Выступление команды «Мавры» (5 минут)

              Вопросы команды «Крестоносцы» команде «Мавры» (2 минуты)

ІІ. Тур – «Словесная баталия» (10 минут)

              Зрители задают вопросы обеим командам возникшие в ходе 1 тура

ІІІ.Тур – «Письмо домой» (5 минут)  

              Участники должны написать письмо домой, отталкиваясь от своей  тематики

 В это время игра со зрителями

1. Кто является организатором похода на восток, т.е. Крестовых походов?

    (Церковь)

2. Почему участников похода на Восток называли крестоносцами, а походы     
     Крестовыми ?

3. Сколько было Крестовых походов?

    (Восемь походов)

4. Годы первого Крестового похода.

    (1095-1096гг.)

5. Как назывался поход между Четвертым  и  Пятым Крестовыми походами?

    (Детский Крестовый поход)

6. Самый продолжительный Крестовый поход.

    (Седьмой Крестовый поход – 6 лет)

 ІҮ. Тур – Викторина «Кто быстрее?»

    Участники должны написать на доске годы Крестовых походов. (5 минут)

    Первый Крестовый поход     (1095-1096 гг.)

    Второй Крестовый поход      (1147-1149 гг.)

    Третий Крестовый поход       (1189-1192 гг.)

    Четвертый Крестовый поход (1202 –1204 гг.)

    Пятый Крестовый поход        (1217-1221 гг.)

    Шестой Крестовый поход      (1228-1229 гг.)

    Седьмой Крестовый поход     (1248-1254 гг.)

    Восьмой Крестовый поход     (1270 г.)

    Подведение итогов.

 

   Выступление жюри.

 

 

Категория: МО учителей истории | Добавил: admin
Просмотров: 2077 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты