Утверждаю
Директор______________________
Шиганакова Н.А.
«___» марта 2014 г.
План коучинг-сессии№1 слушателя курсов 2 уровня 2014 года
Акиевой С.Я.
Коучинг №1
|
Коуч-сессия
|
Тема занятия
|
Как психологические барьеры влияют на познавательную активность учащихся.
|
Модуль
|
Новые подходы в обучении.
|
Ссылки, ресурсы
|
Руководство для учителя; www.cpm.kz; видеоресурсы; анкета
|
Общая цель
|
Выявление собственных барьеров и потенциальных барьеров в достижении успешного обучения учеников в классе.
|
Результаты обучения для учителей
|
Учителя осознают необходимость новых подходов в обучении. Смогут понять, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные. Научаться рассматривать проблему с разных точек зрения.
|
Ключевые идеи, значимые для занятия
|
Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.Дарвин.
"Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!"
|
Ход коучинга.
Этапы проведения занятия
|
Время
80 мин.
|
Действия преподавателя и действия участников
|
Орг.момент. Создание психологического настроя.
Знакомство с курсами.
|
7 мин.
13 мин.
|
Приветствие участников, создание психологического настроя, прием «Друзья на час» - участники обнимают друг друга и делают друг другу комплименты.
Рассаживаются по группам (по цвету).
Просмотр фильма ЦПМ
|
Мозговой штурм. Вызов.
|
10 мин.
|
Обсуждают в группах и составляют постер - что является ценностями для учителя и какие барьеры мешают достичь успеха. Делятся своим мнением с другими группами. Просмотр и обсуждение презентации «Барьеры и ценности».
Подведение к теме коучинга.
|
Просмотр видеоролика
|
3 мин.
|
Участники смотрят видеоролик «Слушаем девочку, смотрим на мальчика»
|
Работа в группах.
Задание1.
|
15 мин.
|
Обсуждение в группах: Взгляд на происходящее с точек зрения мамы мальчика, мамы девочки, учителя, администрации. Составление постера, защита.
|
Физминутка.
|
2 мин.
|
Физминутка. Цыплятки.
|
Работа в группах. Задание 2.
|
20 мин.
|
Обсуждение нестандартной ситуации: «Вам подарили платье 50 размера, а вы носите 42. Что делать?». Прием Эдварда де Боно «Шесть шляп». Защита постеров.
|
Рефлексия.
|
10 мин.
|
Оценка постеров (смайлики). Заполнение листа оценки коучинга: написать на стикере свое имя и что нового вы узнали. Прикрепить на экране настроения под соответствующим смайлом. Заполнить анкету.
|
|