Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Одарённые дети и проблемы их развития. Г. И. Базарбаева
17.11.2014, 02:49

Коучинг

Дата 19 августа 2014 год

Время проведения

 

Коучер

Базарбаева Г. И.

 

Название занятия

Одарённые дети и проблемы их развития.

 

Общие  цели

Сформировать современные представления о природе, методах и путях развития одарённости. Выяснить условия, способствующие выявлению, сопровождению и развитию детей с разными видами одарённости.

 

Ожидаемые результаты

 У учителей сформируются современные представления о природе , методах выявления и путях развития одарённости.

Узнают условия, способствующие выявлению, сопровождению и развитию детей с разными видами одарённости.

 

Ключевые идеи

 Одаренные дети- дети, признанные образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Способности таких детей относятся ко всем сферам интеллектуальной деятельности.

Признаками, по которым родители и педагоги могут обнаружить высокую одаренность, являются:

  • Ребенок быстро и без проблем осваивает любые аспекты, связанные с выбранной деятельностью;
  • Не стремится действовать по шаблону, всегда ищет свои собственные оригинальные пути решения поставленных проблем;
  • Видит сложное в простом, а в простом – сложное;
  • Имеет  привычку ставить перед собой сверхсложные задачи;
  • Отличается повышенной требовательностью к себе, самокритичностью, стремлением к самосовершенствованию, повышенной целеустремленностью и трудолюбием.

Формула одаренности не сложна и незамысловата. Ее можно представить как слагаемое нескольких факторов:

Одаренность = Способности + Мотивация + Дальнейшее развитие

 

Занятие

1Разминка Музыкальная зарядка. 2. Тема и задачи педсовета.

Фильм "Одаренные дети."

Задание 1 Характеристики одарённого ребёнка/групповая работа/ Презентация. Слайд/  Задание 2. Результаты анкетирования по ОСШ №3."Склонность педагога к работе с одаренными детьми."

Задание 3.Признаки и структура детской одарённости. Мини-лекция. //Презентация

Задание 4. Одарённый ребёнок: личные и деловые качества/выполнение задания на совпадение в группе/

Задание5 Классификация, критерии и виды одарённости. Мини-лекция/ Презентация/

Задание 6 Проблемы одарённых детей и решение/составление кластера/

Задание 7 Требования к личности учителя.

Задание 8 Просмотр притчи «Учитель".

Рефлексия Таблица Чиксентмихайна+ калифорнийский сэндвич

 

Материалы и оборудование

Интерактивная  доска, презентация «Детская одарённость и проблемы её развития», раздаточный материал с анкетами,  маркеры, стикеры, постеры, цветная бумага, магниты, раздаточный материал с листами личных и деловых качеств, фотография учителя, притча «Росток».

 

Ход занятия

 

Этапы проведения занятия

Время   минут

90 мин

Действия преподавателя  и действия участников

 

Деление на группы

 

 

Активизация группы

Актуализация темы Разминка. Музыкальная зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

5 минут

 

5 минут

 

 

 

Участники при входе в аудиторию берут «билетик» с написанной цифрой и проходят к столам по нумерации.

Разогрев. Активизация группы  (ресурс 1 раздаточный материал)

                                                                          Под музыку исполняем танцевальные движения "Елочка"        

 

Мини-лекция.

       3 минуты

 Коуч рассказывает о теме и задачах педсовета.

 

Видеофильм "Одаренные дети."

 

        7 минут

Просмотр фильма.

 

Задания по группам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление постера.

  15 минут                           

5 минут

 

7 минут

 

5 минут

 

 

 

        7 минут  

 

Задание 1 Характеристики одарённого ребёнка/групповая работа/ Презентация. Слайд/  Задание 2. Результаты анкетирования по ОСШ №3."Склонность педагога к работе с одаренными детьми."

Задание 3.Признаки и структура детской одарённости. Мини-лекция. /Презентация

Задание 4. Одарённый ребёнок: личные и деловые качества/выполнение задания на совпадение в группе/

Задание5 Классификация, критерии и виды одарённости. Мини-лекция/ Презентация/

Задание 7 Требования к личности учителя.

 

 

 

Составление постера

10 мин

1.Коуч  раздает каждой группе задание: Проблемы одаренных детей. 2.Пути решения данных проблем.  Обсуждение и выполнение задания в группах.

 

Подведение итогов.  Рефлексия. Калифорнийский сэндвич.

10 мин

10 мин

Притча "Учитель." Обсуждение.

Коуч подводит итоги. Для оценки  занятия учителям предоставляется карта  обратной связи, которая выражает эмоциональное восприятие коучинга.

 

 
Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin
Просмотров: 794 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты