Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Особенности коучинга в образовании. Г. С. Есмагулова
17.11.2014, 03:14

Тема
Особенности коучинга в образовании
Общая цель
Способствовать понятию особенностей коучинга в практике обучения учителей, поддерживать устойчивый интерес к проблеме коучинга
Результаты обучения
Учителя знают особенности коучинга, умеют отличить его от других форм работы
Ключевые идеи
Отличие коучинга от своих «собратьев», особенности коучинга
Ресурсы
Руководство для учителя 1 уровень, интернет
Коуч: учитель ОШ №3 г. Аксая Есмагулова Г. С.
Время
Этапы
Действия коуча
Действия участников коучинга
2 мин
Приветствие
Предлагаю участникам поприветствовать друг друга, выполняя действия из стихотворения.
Нам сегодня не до скуки,
Давайте пожмем друг другу руки.
Сейчас желательно не стесняться,
Было бы хорошо очень крепко обняться.
Чтобы стали мы друзьями,
Предлагаю поприветствовать друг друга локтями.
И добавим приветствие непростое,
Приветствие непростое тройное:
Хлопнуть в ладоши, потопать на месте
Ну и конечно улыбнуться всем вместе!
Выполняют действия из стихотворения
3 мин
Деление на группы
Участника перед началом коуч-сессии получили эмблемы участника, на обратной стороне надписи:
Солнце за облаками всегда есть. Да! Все будет хорошо!!! Несмотря ни на что...
Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь! Все будет хорошо!
Где бы вы ни были, скажите себе: Раз я здесь, значит, все будет хорошо!
Предлагаю участникам соответственно надписи найти свою группу, которые называются «Солнышко», «Радуга» и «Все будет хорошо!»
Определяют свое место в группе
3 мин
Мотивацио
-Уважаемые коллеги, сегодня нам с вами
Слушают
нный настрой на работу
предстоит выявить особенности коучинга, найти различия между другими формами работы. Не случайно сегодня мы предлагаем вам поработать за столами с определенными названиями. Что ждет коуча на пути его работы с подопечными? Каким должен быть коуч, помогающий коллегам решать и преодолевать проблемы? Порой наплывает поток вопросов.
Группа «Солнышко», на пути вам встретится немало трудностей, но знайте, что за всеми трудностями всегда взойдет солнышко и будет ярко светить вам на пути!
Порой над нами будут сгущаться темные тучи, в виде нежелания или непринятия идей программы учителями, возможен и дождь в виде неприятных для нас высказываний со стороны коллег, но и это все можно пережить, если будете помнить о том, что вскоре появится красивая радуга. Давайте поприветствуем группу радуга!
Часто мы стоим перед выбором так ли мы делаем, правильно ли это, что ожидает меня, если я пойду или буду проводить, например коучинг, все будет хорошо, если вы дадите себе установку «Раз я здесь, значит, все будет хорошо!» Приветствуем группу «Все будет хорошо!»
приветственное слово
2 мин
Вступительное слово
В настоящий момент в Казахстане в сфере образования, да и не только, слово «коучинг» пользуется все большей популярностью. Однако по мере распространения этого слова растет и количество мифов вокруг него. И это неудивительно — ведь каждый человек начинает вкладывать в него свое собственное понимание. Давайте попробуем с вами в ходе дискуссии дать по возможности исчерпывающее объяснение, что же такое коучинг, чем он отличается от своих «собратьев», в каких
случая он используется и какие задачи решает.
35 мин
Дискуссия «Правда или вымысел»
Предлагаю участникам обсудив в группах дать ответ «правда или вымысел» данное высказывание. (на обсуждение1 мин, на выступление 1 мин)
1.Педсовет может быть проведён в форме коучинга
2.Коучинг может быть проведен на педсовете
3.В процессе коучинга подопечный получает новые знания
4.Коучинг и менторство – разные формы работы
5 Коучинг и семинар – одинаковые формы работы
6.Коучинг можно планировать заранее
7.Главное в коучинге - передать новые знания
8. Коучинг формирует новые знания
9. Коучинг формирует новое понимание
10.Коучинг необходимо планировать заранее
Обсуждают в течение минуты высказывание, затем один из группы афиширует ответ
5 мин
Заключите льный этап
Уважаемые школьные коучи, я хочу подарить каждому из вас по карандашу с резинкой. Вам наверно интересно, почему карандаш? Это непростой карандаш, пусть он станет символом школьных коучей.
Во-первых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Коучам же придется в процессе работы оттачивать свое мастерство, на пути может встретиться множество болезненных неприятных ситуаций. Учитесь идти вперед не останавливаясь перед различными болями, умей терпеть боль, помните, что она облагораживает вас.
Получают в подарок карандаш.
В-вторых: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Вы тоже можете ошибаться. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. Т. Рузвельт Запомните, что исправлять себя - не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.
И наконец, в-третьих: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и вы уважаемые коучи по любому оставите после себя следы своими стараниями, участием в реализации Уровневой программы в школы, поэтому обдумывай каждый свой шаг.
Предлагаю оставить след об этом коучинге на цветке коучинг о коучинге
2 мин
Рефлексия
Предлагаю высказать свои мнения на цветке коучинг о коучинге
Выражают свои мнения на цветке коучинг о коучинге

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin
Просмотров: 863 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты