Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
МО учителей казахского языка [41]
МО учителей начальных классов [32]
МО учителей русского языка и литературы [9]
МО учителей политехнического цикла [35]
МО учителей естественно-географического цикла [14]
МО учителей истории [17]
МО учителей английского языка [13]
МО учителей трудового обучения [10]
МО учителей физического воспитания [4]
Разное [3]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Методическая копилка » МО учителей физического воспитания

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ КОНКУРСОВ «ПАПА, МАМА И Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
09.10.2010, 10:17

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ КОНКУРСОВ

«ПАПА, МАМА И Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

 

« КТО СИЛЬНЕЕ?»

1.     Поочередное сжатие правой (левой) рукой ручного динамометра. Выигрывает семья, показавшая более высокий результат .

2.      То же, но выжимая становой  динамометр.

3.      Перетягивание каната.

Варианты;

а) выигрывает семья, перетянувшая  отметку средней  части каната за контрольную полосу;

б) то же, если за эту контрольную полосу между канатами заступил один из участников  противоположной команды.

4. Перетягивание веревочного кольца. Все участники одной рукой берутся за противоположные стороны и по сигналу  перетягивают друг друга, стараясь первыми достать с пола кубик (мяч, кеглю или другой предмет), положенный в 1,5 – 2,0 м от каждой команды. Отпускать веревку не разрешается.

     « КТО БОЛЬШЕ? »

5. Отжимание в упоре; отец – в упоре на брусьях или в упоре  лежа на полу, ноги на скамейке; мать и дочь - в упоре лежа, руки на  скамейке; сын – в упоре лежа на полу. Количество отжиманий суммируется.

6.  Подтягивание в висе; отец и сын – в висе на перекладине; мать и дочь – в висе лежа на низкой  перекладине. Количество подтягиваний суммируется.

7. Прыжки с короткой скакалкой. За 10 сек. Каждый член семьи должен выполнить максимальное количество прыжков. Количество прыжков суммируется.

8. Броски и ловля  теннисного мяча одной правой (левой) рукой от стены, стоя от нее на расстоянии: 4 м – отец, 3м – мать, 2 м – сын или дочь. Каждому члену семьи предлагается  выполнить 5 бросков. Суммируются удачные попытки.

9. Бросок баскетбольного мяча о  стенку, поворот на 360 градусов и ловля его после отскока от стены, не давая упасть на пол. Каждому члену семьи предлагается выполнить 3 попытки. Суммируются удачные попытки.

10. Пасовка  волейбольного мяча в треугольнике по кругу. Семья, уронившая мяч, из дальнейшей игры выбывает.

 «КТО ДАЛЬШЕ?»

11. Прыжки в длину с места. Выполняются  поочередно; первый – со стартовой черты, второй и третий – с места  приземления предыдущих членов семьи.

12. Прыжки в длину с места спиной вперед, толчком двух ног. Суммируются результаты тем же способом.

13. Броски набивного мяча (взрослые – 2кг, дети -  1кг) из исходного  положения сидя  ноги врозь на стартовой черте. Каждому члену семьи дается 2 попытки, а затем оценивается лучший результат, результаты  суммируются.

14. Броски набивного мяча (или надувного). Стоя за стартовой линией, оттолкнуться двумя ногами от пола и резким движением прямых ног бросить мяч вперед-вверх. Условия оценки задания те же.

15. Толкание набивного мяча правой (левой) рукой (взрослые – 2-3 кг, дети – 1кг ). Каждый член семьи выполняет 1 попытку – результаты суммируются.

16. Бросок баскетбольного (или теннисного) мяча о стену на дальность отскока. Каждый член семьи выполняет попытку -  результаты суммируются.

17. Из виса на гимнастической стенке, спиной к ней, махом вперед соскок на гимнастический мат. Определяется дальностью приземления (по пяткам) в сантиметрах. Результат всех членов семьи суммируются.

«КТО БЫСТРЕЕ?»

 Эстафета  челночного бега 3 +20 – 30 м. Дистанция бега 10 -15 м. Участники поочередно обегают стойку на противоположной стороне площадки и, возвращаясь назад, передают эстафетную палочку следующему.

19. « СЦЕПКА ВАГОНОВ ».

ОТ стартовой линии, перед которой находятся две стойки – на расстоянии 5 -6 м друг от друга, по сигналу  обегает их первый участник, на  второй круг к нему  присоединяется второй, затем третий член семьи, обегая вместе и не разрывая сцепления, обе стойки. Держаться за руки обусловленным способом; за руки, за поясницу, за одежду.

20. « БЕГ В ОБРУЧАХ ».

 Условия эстафеты те же, но задание выполняется с гимнастическим обручем, внутрь которого поочередного  залезает все члены семьи.

ПРОСТЫЕ И  КОМБИНИРОВАННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ  ЭСТАФЕТЫ С ВЫПОЛНЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАНИЙ:

1). Бег с ведением правой (левой) рукой баскетбольного мяча;

2). Бег с ведением ногами  футбольного мяча;

3) бег с переноской  3 набивных  мячей;

4) бег, держа двумя палками баскетбольный мяч (волейбольный, футбольный);

5) бег, подбивая  ракеткой для настольного тенниса  теннисный шарик;

6) бег, подбивая большой теннисной ракеткой теннисный мячик;

7) бег, подбивая бадминтонной ракеткой воздушной шарик;

8) бег с броском о стену и ловлей после отскока большого надувного мяча;

9) прыжки на одной ноге (правой, левой).

10) прыжки на двух ногах;

11) то же, зажав между голеней футбольный мяч;

12) бег прыжками «по кочкам» - нарисованным на полу кружками;

13) бег с вращением короткой скакалки, выполняя на дистанции обусловленное количество прыжков;

14) бег с ведением детской хоккейной клюшкой пластмассовой шайбы.

  В комбинированных эстафетах количество заданий целесообразно ограничивать, предлагая разные задания каждому члену семьи или включая выполнение на дистанции 2 – 3 заданий.

«ПЕРЕПРАВА С БЕРЕГА НА БЕРЕГ».

 Вспомогательные средства: 2  небольших доски; 4 фанерных  планшета; 5 -6  кирпичей; небольшая скамейка и 1 – 2 деревянных ящика; козел и гимнастический мат и пр.  Используется один из  вариантов.  За касание  любой  частью тела пола (земли)  семейная команда получает штрафное очко.

«КТО ТОЧНЕЕ?»

Метание в цель теннисных мячей. Варианты  мишеней:  круг на стене  диаметром 50 – 100см; обруч на стене; подвешенный надувной мяч; кегли или  консервные банки, установленные на возвышении.

 Каждый член семьи  выполняет правой (левой) рукой 2 – 3  броска. Попадания суммируются.

МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ БОЛЬШОГО НАДУВНОГО МЯЧА.

Способы: двумя руками снизу, от груди, из–за головы; одной рукой снизу, сбоку, из-за головы.

Варианты мишеней; баскетбольная корзина, ящик, таз, ведро, стоящие на полу; обруч стойке и др.Каждый  член семьи выполняет  2 -3 броска. Удачные  попытки суммируются.

ПОПАДАНИЕ МЯЧОМ В ЦЕЛЬ С ОТСКОКА. 

а)  ударив мяч о стенку, попасть в мишень, находящуюся на полу (нарисованный круг, булава, мяч);

б) ударив мяч о пол,  попасть  в мишень,  находящуюся на стене  или на  возвышении.

 Каждый член семьи имеет  право на 3  попытки. Попадания в цель суммируются.

БРОСКИ В ЦЕЛЬ  МЕШОЧКОВ С ПЕСКОМ (вес 150 -200г).

А) целится в круглую мишень, нарисованную на полу (на земле)  с обозначениями  5-4-3-2-1-. Зачет по суме набранных очков;

б) целится  на поперечную черту. Зачет по  наименьшей  сумме  отклонений от черты (в см);

в) целится на сиденье табурета. Зачет по количеству  мешочков, не упавших на пол.

 «СБИВАНИЕ КЕГЛЕЙ КАТЯЩИМСЯ ШАРОМ»  (набивным или  надувным мячом). Оговаривается количество бросков и очередность  сбивания кеглей. Суммируются попадания или количество сбитых кеглей. «ОБМЕН ГОЛАМИ». 

Каждый член семьи 3  раза бросает гандбольным ( или средним резиновым) мячом в ворота, которые защищают  представители  другой семейной  команды, затем  то же  задание  выполняется со сменой ролей. Суммируются голы  каждой команды.

«КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?».

Прыжки через длинную скакалку. 2 члена семьи вращают длинную  скакалку, а третий должен вбежать под нее, сделать не менее 3 прыжков и выбежать, не задевая скакалки. Затем заменить одного из членов семьи, не  прекращая вращения скакалки, дав ему возможность выполнить  то же задание и сменить третьего участника. Выигрывает семья, сделавшая меньше число ошибок.

«НЕ ТЕРЯЙТЕ БАЛАНСА».

Один из членов семьи, балансируя установленной на ладони (на пальцах палкой, опускается в сед на пол и  снова встанет, стараясь не уронить палку. Затем он перебрасывает вертикально стоящую палку на ладонь второго   участника, который повторяет то же задание и передает палку третьему члену семьи. Зачет по меньшему числу  нарушений.

 

 

Категория: МО учителей физического воспитания | Добавил: admin
Просмотров: 1863 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты