Каз Рус Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории
Разработки коучингов [13]
Программа развития школы [1]
Фоторепортаж [1]
Сайт живет ...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Виджет-закладки
 Всё обо всём
Главная » Файлы » Работа ЖФ » Разработки коучингов

Как психологические барьеры влияют на познавательную активность учащихся.
17.11.2014, 02:38

Утверждаю

Директор­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________

Шиганакова Н.А.

«___» марта 2014 г.

 

 

 

План коучинг-сессии№1  слушателя курсов 2 уровня 2014 года

Акиевой С.Я.

 

Коучинг №1

Коуч-сессия

Тема занятия

Как психологические барьеры влияют на познавательную активность учащихся.

Модуль

Новые подходы в обучении.

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя; www.cpm.kz; видеоресурсы; анкета

Общая цель

Выявление собственных барьеров и потенциальных барьеров в достижении успешного  обучения учеников в классе.  

Результаты обучения для учителей

Учителя осознают необходимость новых подходов в обучении. Смогут понять, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные. Научаться рассматривать проблему с разных точек зрения.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.Дарвин.

"Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!"

 

Ход коучинга.

Этапы проведения занятия

Время

80 мин.

Действия преподавателя и действия участников

Орг.момент. Создание психологического настроя.

Знакомство с курсами.

7  мин.

 

 

 

13 мин.

Приветствие участников, создание психологического настроя, прием «Друзья на час» - участники обнимают друг друга и делают друг другу комплименты.

Рассаживаются по группам (по цвету).

Просмотр фильма ЦПМ

Мозговой штурм. Вызов.

10 мин.

Обсуждают в группах и составляют постер -  что является ценностями для учителя и какие барьеры мешают достичь успеха. Делятся своим мнением с другими группами. Просмотр и обсуждение презентации  «Барьеры и ценности».

Подведение к теме коучинга.

Просмотр видеоролика

3 мин.

Участники смотрят видеоролик «Слушаем девочку, смотрим на мальчика»

Работа в группах.

Задание1.

 

15 мин.

Обсуждение в группах: Взгляд на происходящее с точек зрения мамы мальчика, мамы девочки, учителя, администрации. Составление постера, защита.

Физминутка.

2 мин.

Физминутка. Цыплятки.

Работа в группах. Задание 2.

20 мин.

Обсуждение нестандартной ситуации: «Вам подарили платье 50 размера, а вы носите 42. Что делать?».  Прием Эдварда де Боно «Шесть шляп». Защита постеров.

Рефлексия.

10 мин.

Оценка постеров (смайлики). Заполнение листа оценки коучинга: написать на стикере свое имя и что нового вы узнали. Прикрепить на экране настроения под соответствующим смайлом. Заполнить анкету.

 

Категория: Разработки коучингов | Добавил: admin | Теги: коучинг, коучсессия
Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2017
Тебе, выпускник!
Это интересно...
Интересные факты